Как заработать на Твитере?!
Не особое мнение, конечно, )) а так, мыслишки !! Зарабатываем хорошо! Эмоционально и буквально.

среда, 29 июня 2011 г.

Твиттер и Форекс. Новичку Блогуна и Твата понятно про форекс!

Как вам такое название?
Сразу скажу, пишу пост для того чтобы потом заказать рекламу некоторых твиттеров и не просто: Вот @саша - классный парень! А заодно уже толкнуть партнерский линк :) ! Однако, да будет Вам известно, друзья (кто еще не знает), те кто уже немного обживается на Форекс сразу соображают, что можно получать на 1-1,5 пункта от каждой своей сделки больше :) :) просто переключив партнерский линк на линк любой Ребэйт компании, коих хватает. Поэтому заниматься партнерками форекс ДЦ не совсем выгодно, мягко говоря. Вкладываешь в рекламу, а отдачи почти ೦. Разве, что благодарность! Ну, не терять же целый 1 пункт?! :)

ФОРЕКС. Не бойтесь этого слова. :) разбираться не в чем не придется. :) все будет так:
Вот гвоздь, вот подкова..., раз, два, три... и всё! Готово! :)

Твиттер и Форекс.
Вещи, конечно, не совместимые на 100 %, но если чутку заработать на Блогуне или Твайте, то нет необходимости заводить оффлайн деньги для Ваших проб на Форексе. У кого-то они уже были(пробы) у кого-то еще впереди, но так или иначе все кто занимаются поиском бизнеса (а точнее, поиском заработка в сети) приходят на форекс. Пробуют себя и на годы оставляют (как это и было со мной) или пробуют и навсегда забывают. И если раньше нужно было в этом , как я думал, и подходил к вопросу экстенсивно (знаю умное слово :) ) т.е. наращивать объем знаний в надежде (или лучше с уверенностью), что придет некое "рыночное чутье" или еще лучше (лучше для мозга, который привык все понимать, а не верить разным "чутьям") , что появятся навыки прибыльной торговли - т.е. открывать сделку, когда то-то видими на графике, а закрывать, вот такой-то уровень пройден. Сейчас все это желательно, но не критически важно! Появились .... не пугайтесь ... - эксперты! А точнее, скрипты, которые ставятся на открытый( все равно) демо или реальный счет и сами ведут торговлю по запланированному алгоритму. Эти программы пишут, те кто разбирается в программировании, и , возможно, совершенно не разбираются в Форекс, т.е. кто-то описывает алгоритм работы советника программисту, тот делает, а использовать его могут совершенно третьи люди - мы. Далее, эти советники бывают халявные и платные. Платные Вы попробуете, когда что-то заработаете. А с бесплатным я Вас познакомлю. Описывать свои поиски советника не буду. Знайте, это было не долго. :) забиваем в Гугл: советник форекс, качаем, и открываем демо счет и наблюдаем за работай- оцениваем! А еще лучше, если мой советник не понравится, открывает одновременно 1о или сколько душеньке угодно демо счетов, качаем из ИНТЕРНЕТА соответствующее число советников и, компьютер то у Вас ведь все равно работает целый день, а твайтеряне, блогуняне??? )))) тестим-смотрим выбираем своего советника! А присоединение советника к отрытому демо или реальному счету всегда одинаково.
По моему советнику.
Будем называть его ivanfilip, но на самом деле это один из иланов(пояснение для тех кому интересно) немного модифицированный и с предложенными мною настройками.
Вообще началось с того, что попробовал по чьей-то рекомендации ) установить советник на график. За месяц из 1.200 руб получилось 3.800. Обрадованный, добавил 10,000 и начислил бонус (это не у всех ДС), получил около 17,000. Одновременно, ужесточил настройки (сделал более агрессивными) и за месяц получил 58,000. Число в 60 т. оказалось заколдованным ))) ибо подбирался к нему 3 или 4 раза и снова скатывался. )) . Сейчас 9,500 )) сегодня ! В четверг было 14.000 )) - скатился на 5.500 за четверг :). При том что всего вывел тысяч 10-12 за все время. Как видите заработок не фантастический, но!! все заработано ))). А главное для меня это перспектива. Одновременно тестирую другие советники. Кому охота попробовать вот порядок установки (я его скопировал и подредактировал - лень писать) :

1) Скачиваем терминал MetaTrader 4 можно ЗДЕСЬ или через поисковик . Вот моя, кстати, и "рояль в кустах" :) моя партнерская ссылка на открытие счета демо или реального - ЗДЕСЬ , начав зарабатывать, которую всегда множно поменять на свою (!) обратившись в поддрежку :). Лучше конечно не нужно :) .
Чтобы сохранить нервы очень советую вначале тестировать советника минимум неделю, а лучше месяц на демо счете. Оценить его работоспособность и тогда пополнить совой реальный счет и разрешить советнику торговать на нем! Это для большей уверенности.
Но для остроты ощущений можно тестить на реальном с небольшой суммой.

2) Качаем советника ЗДЕСЬ. если будет не запускаться пишите в комментариях, т.к. я просто скопировал его из своей папки терминала ))) - буду думать как предложить рабочую версию. Но думаю все будет сразу ОК ).

3) Файл ivanfilip.mq4 помещаем в каталог C:\Program Files\Forex4you MetaTrader 4\experts

4) Потом заходим в терминал Metatrader 4 - перегружаем если открыт ( в случае с демо: файл-открыть счет-заполняем графы и открываем демо счет)

5) Там находим названием советника ivanfilip и перетаскиваем его на график валютной пары. Показываю для пары GBP/USD пока. Временной интервал лучше взять М5 (пятиминутный график)

6) Далее нажимаем на кнопочку под цифрой 2 (рисунок вверху кликабельный – нажмёшь – он увеличится). И смотрим на индикатора советника под цифрой 3. На картинке он показывает крестик, когда нажмёте на цифру 2 – советник сделает грустную морду. :( – вот такую (цифра 4 )

7) Теперь жмём на экран графика правой кнопкой мыши. Выбираем Советники-Свойства и там ставим галку “разрешить советнику торговать” жмём ок. И вот наглая рожа советника начала улыбаться, цифра 6


8) Настройки:
LotExponent = 1.69; - это умножатель первого лота и каждого последующего. Я пробовал ставить 1.5. и 1.8 , тут можно эксперементировать. Посмотрите сами.
Lots = 0.01; - значение первого лота. 0.01 это самое минимальное значение, а там будите смотреть по средствам своим.
RSI = 14;
Buy = 60;
Sell = 40; - это индикатор который командует открытием сделок. Я был поставил 55 на покупку и 45 на продажу. Т.е. практически любое движение в п 20-30 в одну из сторон открывало первую сделку. (это когда был близок к 60т теперь вот 9.5:) смотрите сами - я вернулся на 60-40).
TakeProfit = 10.0; - у меня такой - можете сделать меньше или больше . Меньше будет надежнее, а больше - вроде как больший заработок.
Stoploss = 0.0; По умолчанию тут было 500. По идее этот показатель должен остановить убытки в какой-то момент. Но тут я не прокомментирую. Что значит 500 я не понял, наверное пунктов. Но 500п это сумма по всем сделкам или что-то еще . Разберетесь пожалуйста отпишитесь в комментах. Я ставлю 0.
TrailStart = 0.0; Я ставлю 0. По умолчанию было 20. Тоже за время тестов не понял эту настройку. :) слова я все тут понимаю и знаю что это обозначает на форексе, т.к. долго и много всего изучал )) , но смотрите сами. Никогда не видел сработки ТраиСтарта пока тестировал этот советник. Если кто решит потестить и поделится будет здорово.
TrailStop = 0.0; По умолчанию было 10 . У меня 0. Пояснения те же.
PipStep = 7.0; Ставлю 7 . Это минимальное расстояние между ордерами. Вот с этим можете поэксперементировать. Чем больше будет тем надежнее. Чем меньше тем рискованнее.
MaxTrades = 7; У меня 7. Для красоты :). Экспериментируем. Чем больше будет тем надежнее. Чем меньше тем рискованнее.
UseEquityStop = TRUE;
TotalEquityRisk = 35.0; - это ограничитель по возможной потере депозита в % (размещенных средств) . Вообще лучше ставить меньше чем у меня, а именно 10-15. Но большее число дает возможность больше заработать. С 10-15 -скучно ) Желаете не использовать этот ограничитель ставим Фолс в графе ЮзЭквитиРиск.
UseTrailingStop = FALSE; Это разрешитель скользящего стопа. У меня фолс. Случаи его срабтки были, когда перегружается терминал и неожиданно выставляется стоплоссы. Я не использую. Хотите попробовать - ставьте - Тру.
lotdecimal = 2; - это для минимальных лотов что- то там )) Елси у вас не открываются лоты при пересечении границ 60-40 в РСАй, то попробуйте поменять значение на 1. Но должно все работать.
slip = 3.0; - Это проскальзование. Я не трогал.
UseTimeOut = FALSE;
MaxTradeOpenHours = 48.0; - это в случае Тру - закроет все ордеры через 48 или любое другое количество часов. У меня Фолс.


Ну вот и всё.

Пишите комментарии если кто вдруг )) захочет по обсуждать.

П.С.
Ого! Этот блог упал в рейтинге сразу на 21 миллион с гаком позиций за 2 недели! Чудеса. ))))

5 комментариев:

  1. да, уж заболел и я форексом. Но по твоим настройкам у меня советник стабильно торгует в минус. Нужно экспериментировать.
    Взял другой советник Кеш Хаммер. Так он сначала увеличил в 3 раза депо. А потом все слил. Тоже нужно экспериментировать...

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!
    Этот тоже такой )) набирает в 2 в 3 раза и откатывается. Иногда просто болтаюсь на месте. Не забудь про ребайт. Сервисы , которые часть спреда возвращают, и даже болтание на месте это прибыль хоть по 1п со сделки. А если еще и решить для себя выше какой суммы ввыводишь, а меньше ее добавляешь, то прибыль есть. Я проверял. ))
    Буду рад советам. И ссылкам на интересные советники :)

    ОтветитьУдалить
  3. вот здесь их масса http://www.freedownloadseo.com/?s=forex все бесплатно, единственное, что требуется регистрация. Но это не беда.

    ОтветитьУдалить
  4. Я удивлён)) на демо счете он зарабатывает) через неделю посмотрю, закину его на центовый счёт.

    ОтветитьУдалить
  5. Представляете - Упоминатор разыгрывает Macbook Air!!!

    ОтветитьУдалить