Как заработать на Твитере?!
Не особое мнение, конечно, )) а так, мыслишки !! Зарабатываем хорошо! Эмоционально и буквально.

четверг, 10 ноября 2011 г.

Твиттер. Форекс.

В сегодняшнем посте про Твиттер исключительно на вашу мотивацию. Которой иногда больше всего не хватает! Все ребята, работает и приносит доход. Проверено мной.
Итак Твайт - кликнуть для увеличения:

и Блогун - кликнуть для увеличения:
Это один блог.
темпы немного снизились))), но моя вина меньше уделяю времени: в твайте справедливо вальнули одну звезду, а в блогуне нужно отпралять предложения, а не просто ждать приглашений рекламодателей.
Еще в твайте в последнее время наметилась тенденция в разных браузерах выдавать или не выдавать задания. Поэтому для оптимизации заработка откройте ваш блог если он один в разных браузерах и ждите на 2-3 удочки. Если у вас 2-3 блога я надеюсь вы давным-давно держите их все в подключении к Твайту чтобы ничего не упустить. И как у Ленина - обновляйте, обновляейте и еще раз обновляйте!
______________

Предлагаю немного поиграть. Тем кто прочитал мой предыдущий пост о форексе предлагаю со мной сыграть почти на интерес. Цель показать, что все работает и форекс это ооооочень интересное место заработка. Очень эмоциональное и доброе. Условия такие. Написать мне на ящик ivanfilip собака маил.ру, что вам интересно. Почту проверяю часто. Я вам отправляю советник который я купил за 100$ бесплатно. + настройки. Вы устанавливаете его на зарегистрированный по моей ССЫЛКЕ счет. Конечно, лучше демо))) (пожалуйста, изучите пост ниже о том как и что) - очень не хочется все еще раз объяснять. ...и если советник увеличит депозит в 2 раза, то вы мне 1$ WMZ. Если сольет - то я вам 1$ WMZ.
У меня максимум был в 7 раз и все слилось. На сайте видео где советник жжет в 12 раз за месяц и остался живым. Но я хочу победить! :) Поэтому скучно в 2 раза. Подтверждением, будет стейтмент(принт ваших операций), который получается через правую кнопку в Истории счета вашего счета и Сохранить как отчет.
С т.з. сохранения авторских прав настоятельно рекомендую советника удалить после эксперимента. Но выбор как всегда за вами! Успехов)
Я сейчас работаю на нем.

______________

Все будет хорошо ) как всегда!

2 комментария: