Как заработать на Твитере?!
Не особое мнение, конечно, )) а так, мыслишки !! Зарабатываем хорошо! Эмоционально и буквально.

суббота, 28 мая 2011 г.

Сегодня в номере: Общение с Блогуном.

Случайно попал сюда ))) и прочитал вопрос Люкса, что, мол не появляюсь। Прошу простить меня, уважаемый Люскс и все другие друзья, которые тратили свое время в надежде найти в блоге что-то новое последних ३ месяца।
На Ваш вопрос Люкс, получается ли зарабатыать с твиттерами ? Заработки упали до 150 - 200 долларов если объеденисть Твайт и Блогун। Пришлите адреса Ваших твиттеров я посмотрю। Можно здесь , можно через Блогун। Про Твайт напишу в следующем посте। Сегодня про Блогун। Выражаясь дипломатическим языком - Вызывает озабоченность их отношение к твитерянам। :)
Судите сами। Комментировать не буду। По четыре последних сообщения в нашей переписке с блогуном. Вчерашних, кстати. । Ответ я им не писал и, наверное, не буду। Не слышат они меня, друзья, к сожалению, ой, не слышат ))) :

Я (26.05.11 12:39)
Здравствуйте!
У меня только твиттеры в Блогуне.
Зачем-то с обновлением Блогуна существенно ухудшили положение твиттеров???

Если рекламодатель в задание указывал анкор, и одобрял компанию в твиттере, то приходилось обчищать ссылку от хрефа (тратя кучу времени и часто ошибаясь удаляя лишнее или не удаляя ковычку или знак )и публиковать чистый анкор рядом. Я не однократно писал в поддержку, чтобы была возможность скопировать в буфер анкор и ссылку без хрефа. Обещали помочь, соглашались с создающимися трудностями, но пропускалось мило :( .

Сейчас же сделали так, что даже если рекламодатель в задание указывал анкор, и одобрял компанию в твиттере блогун перестал с недавнего времени принимать обчищенные анкоры рядом ссылками почему-то. Почему??? с сообщением "Возможно, вы указали не все ссылки из задания". Во всяком случае мне рекламодатели не жаловались, почему ссылка без анкора, а анкор рядом. И 1.5 года все работало. Сейчас же Блогун решил все остановить?
Также не принимаются к проверке твиты выполненные в новой версии Твиттера, пишет что не найдена ссылка в моем блоге. А различия на #! в имени не позволяют блогуну принимать работу ( http://twitter.com/#!/....../......), но это можно пердолеть )) переключая свой твиттер в старый режим (пока это еще позволительно), т.е. по сути это пока еще не проблема.
Пожалуйста, если Вам дороги исполнители работы, учтите пожелания, и создайте максимально комфортные условия для выполнения заданий.
Если ничего делать не планируете, пожалуйста, пусть мне ответит ответственно лицо и я займусь чем-нибудь еще. Ведь чего расстраиваться?!! ))
Спасибо!
Служба поддержки (26.05.11 14:39)
Для новых кампаний задания с анкорами появляться не должны.
В ближайшее время это будет исправлено.
Попробуйте создать блоги на полноценных платформах и выполнять рекламные публикации и в них.
В будущем планируется реализовать рекламу в социальных сетях.
Я (26.05.11 16:53)
Здравствуйте.

Прошу уточнить, что будет исправленно в ближайшее время? Начнут появятся? или Хреф очистится? или все, т.е. вы поставите себя на места блоггера-с-твиттером и подготовите место для приятной работы?
И, желательно, сроки. К сожалению, будет исправлено мне уже писали. Напишите, всё будет исправлено через 2-3 месяца и я все пойму! ))

Меня немного удивило Ваше предложение, отказаться от неполноценной платформы Твиттера (с Ваших слов) и заняться другими. Но все равно, спасибо.

Предлагаю, решить сегодняшнюю ситуацию. Тем более что она была более-менее в норме и ухудшилась.

Мы с Вами 2-е заинтересованные стороны, и сама ситуация и ее продолжительность нелогичны, на мой взгляд. Можно параллельно с Планирыванием реализовать рекламу в социальных сетях (с ваших слов) получать и Вам и блоггерам доход уже сегодня, но это Вам решать. :)

Более того, я тратил свое время и деньги на привлечение людей с твиттерами в Ваш сервис и у меня более 150 партнеров из них наверное шт 20 активных. И безразличное отношение к ним и ко мне у меня вызывает грусть.

Как Ваш партнер , которым я себя считал, мне кажется это не совсем справедливый и деловой подход.
Наверное я это заслужил! )))
Спасибо за попытку разобраться.
С уважением к вашей работе!
Служба поддержки (26.05.11 17:30)
К сожалению, мы не можем решить все ситуации в один момент.
Пожалуйста, оставьте список наиболее важных предложений и они постепенно будут включаться в обновления.

5 комментариев:

  1. Привет, вот мои твиттеры.
    http://twitter.com/yabigbax
    http://twitter.com/millionepredel
    Кстати я у себя на блоге тоже активно рассказываю об опыте общения с твитером прошу в гости:
    http://seominds.info/

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Люкс!
    Я посмотрел блоги. Похоже, это 2 самых слабых блога которые я видел в Блогуне. Прости, друг! )
    Самое плохое, что у них нет рейтинга вообще. Это то на что обращают внимание рекламодатели. Сложно себе представить, чтобы блоги со всеми нулями заинтересовали рекламодателей. Количество фолловеров у тебя (я уже на ты :) ) 650 и 790 это все равно что 0 (ну, более менее). В аккаунтах нет общения совершенно, это дело твое, но для рекламодателей ты должен создавать его видимость - общайся хоть раз в день с 2-3 людьми из друзей или просто отвечай в тайм ленте кому-нибудь они будут отвечать в ответ , а это значит ссылки на твой блоги и постоянно увеличения рейтинга. Если нет денег в том же твайте заказать у 1-2* упоменяния своих блогов ссылайся с других своих площадок на твиттеры. Используй форму http://twitter.com/millionepredel/status/74955977283219456, а не просто http://twitter.com/millionepredel. Над твиттерами работы предстоит масса. Ведь у тебя их только 2. Еще факт отсутствия общения (во всяком случае сейчас не знаю как раньше) говорит еще о том что ты масфолловил (фолловил потому что фолловили тебя) значит не останавливайся. В ручную можешь фолловить человек 700-800 тебя точно твиттер не забанит. Жди 3-4 дня и отфолловливай тех кто не дружит. Можешь найти сервисы для этого через гугл. А можешь все делать вручную у тебя всего 2 блога и времени это займет не много. Главное для блогуна это рейтинги гугл и и яндекс. Гугл доведи до 3-4-5 это не сложно в случае с пр твитторам его дает гугл, почему-то очень легко. У моих твиттеров только 1 с 4, все остальные 5, некоторые позилили с 6 на 5. Главное @упонимания твоих твиттеров это для гугла , а для яндекс рейтинга нужны ссылки со страниц с уже присвоеным хоть каким-то рейтингом яндедкса. Как ты знаешь в тиц конкретным блогам не дают, увеличивается или уменьшается просто рейтинг по яндексу. На него и еще на гугл пр смотрят рекламодатели (хотя ссылки с твиттера с ноуфоллов толку в плане наращивание пр приносят рекламодателям мало, но на него смотрят!), ну, и рекламодатели как я говорил смотрят на первую страницу твоего блога, где у тебя сейчас приглашения в фолловеры , на которые если и отвечают с @ , то очень редка и малопонятные и безсодержательные тексты, которые ты закидываешь в блоги автоматом и это заметно. Вроде, как нет смыла платить 15 рублей за свою ссылку в твоих блогах. Вот и не платят. Не забудь поменять в блоге yabigbax секцию Био. Что ты хочешь сказать этим текстом - кодом pRSKqq7zI7bpnpx1fVAyAlLms4RpMSAm ? что ты живой человек? Напиши в обоих блогах нормальные биограйии дай ссылки в обоих на товй блог http://seominds.info/ . Можешь накрутить параметр листид. Посмотри как он формируется - создай пару блогов и создай по 5- 7 разных листов в каждом с упоминаниями своих блогов.
    Вот это кратко. Я не притендую на экспертизу. У меня самого -то знаний не много. Но все же, что-то прими к сведению , если хочешь заработать хоть что-то в блогуне! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что уделил время! И еще один вопрос, который относится кстати к pRSKqq7zI7bpnpx1fVAyAlLms4RpMSAm. Это код, который я добавлял чтобы всунуть свои твиты в КАЗАПУ. Иван, посмотри, пожалуйста как можно добавить твитер в http://www.kazapa.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Ребятки, ТОЛЬКО ЧТО появился новый МОНЕТИЗАТОР ТВИТОВ с СУПЕР-расценками!!! http://tinyurl.com/4tzzysz

    ОтветитьУдалить
  5. Представляете - Упоминатор разыгрывает Macbook Air!!!

    ОтветитьУдалить