Как заработать на Твитере?!
Не особое мнение, конечно, )) а так, мыслишки !! Зарабатываем хорошо! Эмоционально и буквально.

вторник, 21 сентября 2010 г.

Ситуация твайт! Восстановление блогов в Твайте!

Не все потеряно! Если вас заблокировали в твайте могут и разблокировать!
Правда, сегодня ситуация в твайте сами знаете какая. Вчера смог зайти в свой аккаунт и посмотрел, что активных рекламных компаний около 35, а еще пару недель назад было 270 (!) И, скажем, в 3* акк., верхних 3 задания по 5р потом 2 по 4 р. парочка по 3-2 и даже в 10 входят задания по 1.5 рубля. Причина, наверное все согласятся, в увеличении количества твиттов до 10 в день!
Мне кажется частично идею Твайту обосновал я )) хотя, конечно, не и обязательно )) она витала в воздухе
из поста за 7 сент:
...так гипотетически, если бы твайт установил правило 2 поста в день, то необходимость в првиле 20% отпадает сама собой, но как понятно, уменьшился бы оборот. А почему не 10 рекл. постов в день? Ну, если я могу ретвитить все подряд и отвечать всем подряд из таймленты и постить дополнительно 40 постов в день - засорять, так сказать, твиттер от души? Ведь это бы не считалось нарушением и вслучае с 5 рек и 20 своих, как это сейчас, является необходимым. Ответственность, переносится на блогера...

ну и в первых же 2 дня блоггеры ответственно обвалили цены! Хотя по 2р *10 постов тоже 20 р. )), но это уже согласитесь не то для Твиттерянена, к тому же + 40 ретвитов, реплаев и мыслей в день.
Безусловно экономический эффект Твайтом был получен, но, скорее всего, оказался кратковременным, за которым последовал или последует спад активности. Я лично не публикую эти очень дешевые рекламные ссылки не знаю как остальные. Хотя меньшие суммы за пост приведут к дольшему набору минималки для выплаты и с одной стороны кто-то вовсе откажется участвовать в сервисе для публикации слылок по 1.5 руб имея какой- то баланс, либо будут дольше набирать минималку и основной спад (третья волна, после коррекции) придет через пару недель, когда закажется больший объем выплат. Посмотрим!
Для разрешения ситуации, на мой взгляд, твайт либо вернет все на 5-6п или станет активнее блочить аккаунты. А может все и так развивается лучшим для твайта образом. Время покажет!

Теперь о моем восстановлении.
Аккаунты действительно восстановили. Получилось так, что на письмо ответили сразу, вечером того же дня технический директор Илья оставил комментарий в этом блоге и следующим же утром прислал письмо. Дублировать письма здесь и далее полностью не буду так как растянется текст.
...то можно увидеть, что более 90% последних записей содержат различные ссылки. Как Вы заметили, не совсем честно было бы банить за рекламу из Блогуна, Клиентоса и прочих — ведь формально мы не можем доказать, что это именно реклама.

Про 90% это кончно, от души )), но
...однако я попробую объяснить, почему так произошло...мы заботимся о том, чтобы рекламные кампании наших рекламодателей были максимально эффективными.

Так что на лицо усеченный состав правонарушения или покушение(!) на нарушение правил сервиса. То есть для бана не обязательно нарушать правила!
И в разделе За что меня забанили. расшифровку: там же написано, за нарушение правил следует понимать более обще.
Как итог мне предложили разбанить и вернуть чуть более трети от средств на счете.
Меня это не устроило.
К тому же зарегистрировавшись в сервисе как рекламодатель в созданную первую рекламную компанию я разместил задание через твайт в своих блогах, чтобы видеть как отображается статистика и происходят возвраты при возможных банах, а после бана денег у рекламодателя не прибавилось. Я сделал несколько скринов. И подготовил письмо в арбитраж ВебМани поскольку перед баном аккаунтов заказал выплату на ВебМани.
В твайте сначала ответили, что
все средства с забаненных счетов возвращаются рекламодателям
, а когда я спросил откуда сервис берет деньги для выплаты, ведь блоггеры уже давно их освоили и вывели и в общем-то после определенного периода платить не нужно (похоже, снова помог улучшить сервис)), тогда мне повторили, что действительно средства выведены и возвращать их не представляется возможным, а на сайте это "баг" (я так понял графическая недороботка не на что не влияющая)
Поэтому я предложил кроме возврата всей суммы и восстановления аккаунтов еще несколько пожеланий: небана в дальнейшем, автопостинг если есть техническая возможность, и одно наглое )) с моей стороны пожелание 5* для одного из аккаутнов.
В обмен на необращение в ВебМани, а там если кто сталкивался, шуток не понимают - одного непонятного эпизода на сайте, подтвержденного скринами, который использует муравья вполне хватает; и написании более короткого поста о восстановлении, чем тот который сейчас :).
Обсудив все администрация твайта решила выплатить всю сумму, а вернее вернуть в 3 аккаунта (выводить повторно не пробовал :)) и пока убрать по звезде до 3* на неопределенное время (сегодня ответили через пару недель :) )!!!

Не хочу писать в ВебМина, и эмоционально составленно письмо, не пригодилось. Не вижу перспектив, даже в случае бана твайта ВебМанями :) - (слова-то какие).

Так что вот! В итоге без нарушения правил прервалась работа, уменьшился рейтинг, отнялось время (много) и без вести пропали 90 рефералов :) как на войне! на привлечение, которых, тоже тратились средства. На 2 письма о рефералах мне не ответили!
Но аккаунты восстановлены, так что не все потеряно, друзья! Пишите и Вам ответят! К чести Твайта на е-майлы отвечают хорошо. В аккаунтах похуже!
Успехов!

ps в комментариях продолжение

9 комментариев:

  1. Хорошо, что всё так закончилось. Может и рефов вернут.

    ОтветитьУдалить
  2. Иван! Ещё раз здравствуйте. Напомню, когда речб зашла о том, откуда мы берем деньги на вовзрат рекламодателям, мы ответили, что деньги выводятся только до последней выплаты, а не за все время существования аккаунта, Это и объясняет то, что деньги, заработанные Вами летом не были возвращены на Ваши аккаунты, так как были выплачены.
    Прошу не вводить в заблуждение Ваших читателей.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, MusicMan :)
    Здравствуйте, Илья! Приношу Вам свои извинения если так, потому что вводить в заблуждение никого не хотел! Наверное, меня подвело то, что я вижу то, что хочу увидеть.
    Мое письмо, Ваше письмо, мое и снова Ваше:

    ...Сейчас, когда такая ситуация сложилась я могу оценить действия Твайта. После бана вчера изучая статистику тех давних размещение видно, что имя блога зачеркнуто и на против написано - блоггер забанен деньги возвращены рекламодателю. Перейдя на вкладку Список последних операций со счетом видно, что деньги на текущие компании продолжают списываться, а никаких поступлений за последних 5 дней нет.
    Это можно легко скрыть просто отразив в списке 60 последних транзакций по Вашему счету возврат и не добавив ничего ко счету, т.к. проверить общий баланс не представляется возможности владея только последними 60 транзакциями.

    Иван, я сейчас в дороге, отвечу чуть позже, но сразу могу сказать: все средства с забаненных счетов возвращаются рекламодателям.

    ... остается не понятным такой момент. Предположим, я как рекламодатель внес 100$ на счет и какой то блоггер или несколько освоили эти деньги через Ваш сервис. ВЫВЕЛИ их у Вас осталась только комиссия - 20$. И тут вы принимаете решение забанить этого блогера или блоггеров, что уже освоили и вывели мои 100$. Зачеркиваете их везде в статистике и пишите что деньги возвращены мне, как рекламодателю на счет и возвращаете мне деньги100$. ....вопрос, откуда берутся эти 80$ ??? 20$ у Вас остались комиссией

    Возврат средств с Вашего же аккаунта не был произведен по простой причине — эти деньги Вы уже давно вывели из системы, поэтому, понятное дело, что вернуть рекламодателям мы их не можем. Причины того, что мы не возвращаем выплаченные деньги, надеюсь, понятны: это не только убытки, но также и то, что перед КАЖДЫМ выводом аккаунт проверяется...

    Сервис принадлежит тем тем модерируется и они, на мой взгляд, враве устанавливать любые правила, даже непонятные, даже 100 своих твитов на 1 реклманый или что-то еще, - это их право. И принимая соглашение - участвуя в сервисе - правила должны соблюдаться участниками. А участники, со своей стороны, надеются, что выполняя правила указанные на сайте сервиса они всегда могут рассчитывать на поддержку администраторов.

    Илья, Вы предположили, что мы сможем договорится, а я сказал, что хороший договор это когда обе стороны выигрывают и никто не проигрывает.
    Думаю, твайт ничего не потерял забанив 4 блога на 10 дней, - несколько рублей коммисии.
    Я со своей стороны БЕЗ нарушения правил (указанных на сайте)
    Цит:

    ...Как Вы заметили, не совсем честно было бы банить за рекламу из Блогуна, Клиентоса и прочих — ведь формально мы не можем доказать, что это именно реклама. Однако я попробую объяснить, почему так произошло. Все причины наших ограничений очень просты и прозрачны: мы заботимся о том, чтобы рекламные кампании наших рекламодателей были максимально эффективными...

    понес убытки:
    - прервалась работа на 10 дней, уменьшился рейтинг, отнялось время (много) и без вести пропали 90 рефералов.
    Если позволите, я проиллюстрирую примером из жизни:
    Если бы кто-то ехал 40, а его остановили и выписали штраф за то, что он мог бы, наверное, тут ехать и 80. Потом штраф вернули, но попросили ехать 40, а лучше 35. И на всякий случай забрали права на месяц, чтобы подумал о своем поведении (я об уменьшении звезд - блоги были блокированы 16 дней назад и после разблокирования я их давно привел к виду о котором Вы просили и пропаже 90ф на 2 письма нет ответа, пост над этим комментарием - 3 обращение. Я думал, привлекая рефералов я становлюсь Вашим партнером)

    Кажется у Вас поднялась комиссия на вывод до 25%! :)

    Ваш сервис занимает лидирующее место в организации рекламных компаний в русскоязычном Твиттере и твиттеряне безусловно заинтересованы в сотрудничестве! :)

    ОтветитьУдалить
  4. я думала забаненный аккаунты уже не восстанавливают... что ж новость хорошая, пойду свой ак разбанивать

    ОтветитьУдалить
  5. Мне на акк рекламодателя деньги от забаненных твиттеров периодически возвращаются. Тут ничего не скажешь, все честно.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Вам за статью.У меня забанили все твитеры у которых больше 1000-2000 посетителей и которые заработали сумму на вывод. Вывести не дали - забан. Значит до суммы, которую можно вывести, блоги были хорошими, а как пришло время платить, иак почему-то стали неугодными. Я думаю если уж баните, так по человечески объясняйте за что. Мои блоги не за что было банить, я не нарушала никаких правил. Еще раз спасибо за статью, теперь я на других твитах подловлю их и не пожалею ни за что,отправлю все в вебмани. И как это я сама до этого не додумалась.

    ОтветитьУдалить
  7. Разрешите мне опубликовать Вашу статью на своем блоге, естественно со ссылкой на Вас.

    ОтветитьУдалить
  8. Всё тупое враньё. Сейчас банят почти всех и деньги типа возвращают реклам. Так это не так. Сама была реклом, чтобы мне вернули потраченные (допустим 2 рубля) я должна чуть ли не умолять ТВАЙТ это сделать. И то можно получить отказ. И блоггеров банят только так без причины. Так политика поменялась и руководители. Кидают теперь всех

    ОтветитьУдалить