Как заработать на Твитере?!
Не особое мнение, конечно, )) а так, мыслишки !! Зарабатываем хорошо! Эмоционально и буквально.

вторник, 7 сентября 2010 г.

Заработок на Твиттере на Твайте под угрозой. Комментарий к предыдущему посту.

Жду ответа от Твайта на письмо.
На мой скромный взгляд, если вопрос в выборочном отслеживании админами твайта еще и сторонней рекламы, то это уж вообще субъектвинее не придумаешь. Меня часто благодарят за ссылки в блоге оплаченые через блогун, т.к. задание предусматривает творческий подход и я вижу, что помогаю людям найти, то что нужно. Твиттер ведь не Аська: привет, как дела?, я ем, иду спать, а ссылкообменник.
Раз 20% и не более, значит покажите мне и докажите где реклама, а где нет. Число постов в твайте и аккаунте можно сравнить объективно. Остальное слова.
То о чем пишет уважаемый Влад (спасибо за комментарий)"(т.е. суть ограничения состоит в том, что твайт против засорения рекламой..."
На мой взгляд единицы пишут по 20 переговорных постов друг с другом типа "я ем, а ты?" (утрирую). Остальные вынуждены именно "засорять" аккаунты ретвитами и левыми никому не нужными комментариями таймлинии (сужу по себе). Мои твиттеры были бы гораздо интереснее если бы не это правило в 20% у твайта. О необходимости этого правила судить не мне, но раз правило есть то оно должно выполнятся. Однако, честность за честность, не это ли мы ждем в отношениях друг с другом?
Так гипотетически, если бы твайт установил правило 2 поста в день, то необходимость в првиле 20% отпадает сама собой, но как понятно, уменьшился бы оборот. А почему не 10 рекл. постов в день? Ну, если я могу ретвитить все подряд и отвечать всем подряд из таймленты и постить дополнительно 40 постов в день - засорять, так сказать, твиттер от души? Ведь это бы не считалось нарушением и вслучае с 5 рек и 20 своих, как это сейчас, является необходимым. Ответственность, переносится на блогера.
С этой точки зрения, яндекс рейтинг или какой-то другой, на мой взгляд, был бы информативные в оценке привлекательности блога читателям, чем необходимость что-то постить без ссылок в большом количестве и ежедневно.
:) пока я не написал тут чего-нибудь такого, что может помешать мне договориться с Твайтом, подожду ответа! :)
Уважаемый, Илья, если вы представляете Твайт, если есть возможность мне как-то узнать, что мол рассмотрели заявку, но остались при своем мнении или восстановили баланс и твиттеры и даже что-то накинули ;) , а то даже в аккаунте можно прождать 2 недели и не получить ответа, а потом символ замка - мол вопрос закрыт, а один мой акк. уже заблочили больше месяца и нечего не ответили на письмо.
Я сейчас жду на е-майл ответ.
Сами понимаете 110 рефералов за 110 рублей не привлекаются :)

В Блогуну с твиттерами пока нет вопросов!!! :) Ссылка на регистрацию ВОТ.
Друзья, тема вроде интересная )) поделитесь со своими через твиттер, а то я дуб :) не могу кнопку ретвита до сих пор установить ))) (может кто подскажет!!!)
СПАСИБО!

5 комментариев:

  1. "Жду ответа от Твайта на письмо." - и не ждите - не ответят. Меня тоже забанили и не ответили - полагаю, это политика Твайта.
    Вот интересная статья по этому поводу: http://divolk.blogspot.com/2010/07/divolk.html
    Особенно внимательно читайте: "...(Твайт) каждый день суспензится (удаляется) Твиттером за нарушение Твиттер-правил. Другими словами деятельность Твайта на Твиттере ….., как-бы, точнее выразиться….., НЕ ЗАКОННА. "

    ОтветитьУдалить
  2. да. жаль.
    действительно наверно не разбанят - мне уже они вернули деньги за рекламу :(
    хотя меня все устраивало :)

    ОтветитьУдалить
  3. ДА твите уже скоро совсем умрёт я думою, так как появился новый и более удобный сервис рекламы и заработка на твиттер аккаунтах. Если бы не банили жили бы ещё а так СМЕРТЬ!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет , Иван!
    http://help.tweetmeme.com/2009/10/14/how-to-add-the-tweetmeme-gadget-to-blogger/ - вот здесь почитайте о ретвит-кнопке.
    Если чего не понятно - могу подсказать :))

    И все ждём поста о решении Твайтовцев! О.о

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, Вы гений! :)
    Все сделал! с английским дружу.
    Вот Вы молодец ))
    И спасибо, за желание помочь в случае непонятностей ))
    Пост напишу в ближайшие дни.

    ОтветитьУдалить