Как заработать на Твитере?!
Не особое мнение, конечно, )) а так, мыслишки !! Зарабатываем хорошо! Эмоционально и буквально.

понедельник, 6 сентября 2010 г.

Удар по репутации.

Сегодня были забанены 3 блога в твайте.
Накропая я им письмецо. Но.... уже как то один были месяц назад забанили и благополучно не ответили на письмецо :)
Подождем. Аж как то грустно :(
Поддержите, что ли в комментариях :)

Здравствуйте!
За 3 часа забарабанили 3 моих твиттера.
http://twitter.com/
http://twitter.com/
http://twitter.com/
1. Твиты не удалял.
2. 20% не привышает.
3. Контент не дублируется на 100%.
4. Фолловеры привлечены массфолловингом. - возможно это причина? Я рекламирую свои твиттеры в Вашем сервисе и призываю фолловить мои твиттеры. На то это и реклама. Если это массфолловинг, то я удалю такие рекламные компании из твайта.
Возможное отсутствие общения в твиттерах связано с тем, что я уезджал на 2 недели с 17 по 2 сент. И не один твит не был запощен в это в время в моих акк. А если я публикую в твиттерах ссылки, то сразу получаю переходы по ним - то что интересует реклмодателя в Вашем сервисе.
Укажите мне на недостатки в твиттерах, пожалуйста, и восстановите их работу. Нарушать правила я не хотел и не хочу.
Я считал себя вашим партнером. У меня 90 привлеченных блогеров и 19 рекламодателей привязанных к акк. http://twitter.com/ Я активно рекламирую Ваш сервис, и провожу рекламные компании в Твайте.
Также 3 часа назад в своем сообщении Вам с вопросом не потеряется ли заказанная 2.09 выплата титульных знаков ВебМани указал, что работа приложений через Oauth противоречит Правилам твиттера и скорее всего сайты и программы использующие Oauth могут быть блокированы Твиттером в будущем.
Пожалуйста, учитывая вышесказанное, восстановите балланс средств и работу трех моих твиттеров.
Обязуюсь не нарушать установленные вами Правила.
Спасибо.
С уважением.

Какие мысли, друзья?!! :)

10 комментариев:

  1. Здравствуйте!

    Ввиду окончания рабочего дня мы разберемся в сложившейся ситуации завтра.

    Приносим извинения

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Предполагаю, что у вас оказалось много выполненных заданий из блогуна. ограничение в 20% распространяется не только на предложения из твайта, но и на любую рекламу вообще (т.е. суть ограничения состоит в том, что твайт против засорения рекламой и за "живые" аккаунты. Если вы не хотите отказываться от дохода с блогуна - пишите больше нерекламных твитов. Модераторы в подавляющем большинстве случаев считают твит со ссылкой рекламным от другого сервиса.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну не совсем с любой ссылкой, просто суть рекламы в рунете в блогах пока такова, что очень легко распознается. Но это уже забота рекламодателей, мы делаем всё, чтобы обеспечить возможность скрытой рекламы

    ОтветитьУдалить
  5. Жду ответа.
    На мой скромный взгляд, если вопрос в выборочном отслеживании админами твайта еще и сторонней рекламы, то это уж вообще субъектвинее не придумаешь. Меня часто благодарят за ссылки в блоге оплаченые через блогун, т.к. задание предусматривает творческий подход и я вижу, что помогаю людям найти, то что нужно. Твиттер ведь не Аська: привет, как дела?, я ем, иду спать, а ссылкообменник.
    Раз 20% и не более, значит покажите мне и докажите где реклама, а где нет. Число постов в твайте и аккаунте можно сравнить объективно. Остальное слова.
    То о чем пишет уважаемый Влад (спасибо за комментарий)"(т.е. суть ограничения состоит в том, что твайт против засорения рекламой..."
    На мой взгляд единицы пишут по 20 переговорных постов друг с другом типа "я ем, а ты?" (утрирую). Остальные вынуждены именно "засорять" аккаунты ретвитами и левыми никому не нужными комментариями таймлинии (сужу по себе). Мои твиттеры были бы гораздо интереснее если бы не это правило в 20% у твайта. О необходимости этого правила судить не мне, но раз правило есть то оно должно выполнятся. Однако, честность за честность, не это ли мы ждем в отношениях друг с другом?
    Так гипотетически, если бы твайт установил правило 2 поста в день, то необходимость в првиле 20% отпадает сама собой, но как понятно, уменьшился бы оборот. А почему не 10 рекл. постов в день? Ну, если я могу ретвитить все подряд и отвечать всем подряд из таймленты и постить дополнительно 40 постов в день - засорять, так сказать, твиттер от души? Ведь это бы не считалось нарушением и вслучае с 5 рек и 20 своих, как это сейчас, является необходимым. Ответственность, переносится на блогера.
    С этой точки зрения, яндекс рейтинг или какой-то другой, на мой взгляд, был бы информативные в оценке привлекательности блога читателям, чем необходимость что-то постить без ссылок в большом количестве и ежедневно.
    :) пока я не написал тут чего-нибудь такого, что может помешать мне договориться с Твайтом, подожду ответа! :)
    Уважаемый, Илья, если вы представляете Твайт, если есть возможность мне как-то узнать, что мол рассмотрели заявку, но остались при своем мнении или восстановили баланс и твиттеры и даже что-то накинули ;) , а то даже в аккаунте можно прождать 2 недели и не получить ответа, а потом символ замка - мол вопрос закрыт, а один мой акк. уже заблочили больше месяца и нечего не ответили на письмо.
    Я сейчас жду на е-майл ответ.
    Сами понимаете 110 рефералов за 110 рублей не привлекаются :)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, я представляю твайт. Заявку конечно рассмотрели, сейчас я Вам напишу письмо с разъяснениями :)

    ОтветитьУдалить
  7. забанили? переходи на клиентос.ру

    ОтветитьУдалить
  8. "Твиттер ведь не Аська: привет, как дела?, я ем, иду спать, а ссылкообменник."
    Какое-то у вас странное представление о Твиттере. В первую очередь Твиттер - это обмен мыслями, а не ссылками. Для ссылок есть всякого рода другие сервисы.

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, Аня!
    Спасибо за комментарий. Вы безусловно правы!
    а Глава Twitter считает:«Мы - не социальная сеть». Руководство Твиттера видит назначение Twitter в основном для распространения информации и новостей.
    ..но какая уже теперь разница? ))

    ОтветитьУдалить
  10. Мой http://twitter.com/holodkov тоже забанили, писал 2 раза письмо и без ответа. Естественно сложилось определенное мнение о сервисе.

    ОтветитьУдалить