Как заработать на Твитере?!
Не особое мнение, конечно, )) а так, мыслишки !! Зарабатываем хорошо! Эмоционально и буквально.

вторник, 27 июля 2010 г.

Подача заявок на блогун от твиттеров.

Как ты выбираешь задания в блогуне? На сколько рекламных постов оставляешь одновременно ? Я подал уже около 20 заявок, но все молчат!

У меня 7 твиттеров в блогуне. И я подаю заявки на все 7. Стараюсь каждый день. Иногда 2жды проверяю новые и на них подаю. Я поддерживаю ситуацию когда у меня нет ни одной заявки младше 7 дней по "подаче" и по "выполненным" - сортируются нажаитем на символ "калькулятора" (если это у них калькулятор) и "калькулятора с галочкой". Поэтому у меня получатся ок. 30-40 заявок в день от одного твиттера. Иногда 10 иногда и 100 (но не более 100) - в зависимости от поданных заявок рекламодателями. А затишья очень вероятны. И распространены. У меня за 2 дня 4 заявки подтвержденных. Хоть что-то :). Увеличивайте кол-во фолловеров и кол-во аккаунтов. Успехов! :)

Вот два сервиса о которых идет речи, и которые приносят деньги:
ТВАЙТ - ссылка на регистрацию
БЛОГУН - ссылка на регистрацию
Опубликуйте ссылку на пост в своем твиттере нажав на символ твиттера возле количества комментариев этого поста.

3 комментария:

  1. Иван, я воспользовалась твоими советами и подготовила свой основной твиттер для блогуна (регистрировалась по твоей ссылке :)). Так вот, сегодня его взяли в блогун, так что большое тебе спасибо! Теперь читаю твои посты о том, как подавать заявки. Завтра начну ))

    ОтветитьУдалить
  2. Заработать больше на твитер можно с помощью нового сервиса http://clientos.ru/zarabotok/

    ОтветитьУдалить
  3. И как? Хватает на жизнь?

    ОтветитьУдалить