Как заработать на Твитере?!
Не особое мнение, конечно, )) а так, мыслишки !! Зарабатываем хорошо! Эмоционально и буквально.

пятница, 16 июля 2010 г.

Твай.ру мне заплатил!

Похоже я один из первых! А может и нет, но о других мне не известно! :)



Закзывал на вывод 13 июля. Деньги пришли с персонального аттестата вл 331, тл 0.
Пока порадовал один из твиттерков :) У остальные пока ждут минималку.

22/07/2010 Отменили АВТОПОСТИНГ на Твайт.ру. Терепрь все в ручную.
Жду выплаты от Твайта для другого моего твиттера до 24.07.
Пару человек отписались что Твайт и им заплатил. Другие ругают.

Из особенностей моего участи в Твайт. ру скажу, что я не ставил автопостинг, а публиковал заходя в аккаунт иногда не каждый день. Лучше выбрать чуть дешевле, но то, что самому интересно и близко по тематике твиттера. Естественно, :) не рекламирую посты конкурентов за 3 рубля! Минимум за 15 р. через Блогун! Не превысил 20% твиттов от Твайта к своим собственным! Кстати, этим Твайт действительно призывает засорять твиррет, ведь если я не ошибаюсь 20% зачит, едежденвно в каждый твиттер должно попадать ещё 20 твиттов помимо этих 5 рекламных. В норамльном ритме я отсилы пишу 3-5 ну 7. А где брать еще 10??? Благо не один месяц моим твиттерам. И еще, я НЕ ФОЛЛОВИЛ ЗА ДЕНЬГИ!

Регистрация в твайт. ру ЗДЕСЬ Теперь приглашаю чуть :) увереннее. О выплатах или не выплатам другим твиттерам отпишусь!

У кого ещё нет твиттера регистрируемся на сайте ТВИТТЕР.СОМ

Добрых людей вокруг и заработка! :)

9 комментариев:

  1. Значит все таки платит ну наверно стоит попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Платит Твайт! И мне уже перечислил не одну выплату! Читайте подробности в моем блоге :) Удачи вам :)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Иван, а как тебя в твиттере найти? Хочу посмотреть, каким должен быть твиттер, приносящий деньги )). Ну и зафолловлю заодно )).

    ОтветитьУдалить
  5. Зарабатывать на твитере можно ещё с помощью http://www.blogocash.ru/?w=1020

    ОтветитьУдалить
  6. наверное действительно стоит попробовать, раз платит!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена Спаскова, адрес вашего твиттера? Я туда напишу. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень просто http://twitter.com/ElenaSpaskova.Спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  9. лохотрон, а не сервис твайт - это точно! Все аккаунты мои забанил! Даже последний, когда твиты пошли по 10 руб. через полмесяца отрубил... В общем не советую с ним связываться. Тем более выплата тянется от заказа по 2 месяца!!!

    ОтветитьУдалить